Паспортный сервис
Государственное предприятие "Документ" создано в 2003 году и с июня 2011 года по решению Кабинета Министров Украины находится в сфере управления Государственной миграционной службы Украины.
Основной целью деятельности предприятия является внедрение новых сервисов и стандартов предоставления услуг, создание современных условий обслуживания граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства.
Предприятие, определенное законодательными актами администратором Единого государственного демографического реестра, осуществляет реализацию мер по информационному, техническому и программно-технологическому обеспечению функционирования этой электронно-информационно-телекоммуникационной системы и внедряет единую службу сервисной поддержки ее пользователей.
Предприятие наделено законом необходимыми полномочиями приема заявлений-анкет граждан на оформление биометрических документов и их выдачи. Для этого на средства предприятия с использованием современных информационных систем создано 30 центров обслуживания граждан «Паспортный сервис» в 21 регионе Украины.
Центры обслуживания граждан Паспортный Сервис с системой электронной очереди, наличием терминалов самообслуживания для оплаты услуг, фотографированием, копированием на месте оригиналов документов при оформлении и подготовке их пакета, свидетельствуют о весомом прогрессе в сфере предоставления услуг.
Для удобства клиента была введена реализация сопутствующих услуг, а именно медицинского страхового полиса, справки о несудимости и проставлении штампа апостиль. Это существенно упростило подготовку документов для предстоящего выезда за границу гражданам.
Предприятие не получает финансирование из государственного и местных бюджетов, а работает на принципах самоокупаемости. Полученные в результате хозяйственной деятельности средства ГП "Документ" используются исключительно в пределах утвержденного Государственной миграционной службой Украины финансового плана.